spt зворотній звязок

НПП Специальные Полимерные Технологии (SPT)

post.spt@gmail.com

Design by WebDreamLab Studio

Деформации и частичное проседание железнодорожных путей

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: Частичное проседание и деформация железнодорожных путей.

ПРОЯВЛЕНИЯ: Появляются неравномерные проседания путей, в подпутейных конструкциях (трубах переходов, дренажных трубах) происходит выброс воды и грунта при проезде состава.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: Действие вибрации; разрушение грунта вследствие попадания жидкостей под основание насыпи; повышение уровня грунтовых вод; землеройные работы рядом.

ОБЫЧНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 

  • Демонтаж путей, восстановление слоя грунта с дополнительным уплотнением трамбовкой, монтаж путей. 
  • Также возможно укрепление конструкций при помощи свай разных видов.

РЕШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ SPT®

Использование технологий даёт возможность произвести усиление основания объекта до необходимой степени, вернуть конструкции в проектное положение и отсечь первоисточник проблемы, произвести закрепление и выравнивание основы, гидроизоляцию и усиление подпутейных конструкций, чтобы избежать проседания конструкции в дальнейшем. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИЙ SPT®

  • Работы выполняются в значительно более сжатые сроки, чем при обычно принятых методиках.
  • Работы выполняются при помощи тонких, не разрушающих методов инжектирования (максимальный вред  – отверстия диаметром от 12 до 40 мм).
  • При выполнении работ отсутствует необходимость в длительной приостановке использования путей. В большинстве случаев можно обойтись без ограничений вообще.
  • После завершения работ нет необходимости проведения дополнительного ремонта. Следов проведения работ практически нет.
  • Конструкции вместе с основанием не становятся тяжелее.
  • Количество инжектируемых полиматериалов контролируется системой датчиков, которые в режиме реального времени контролируют движение грунтовых масс и контрольных точек объекта.
  • Работы выполняются с сохранением окружающей среды.

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

  • Проводится обследование объекта, собирается вся возможная информация по объекту (геологические, геодезические данные, конструктив, коммуникации и т. п.) для определения наиболее точного места расположения проблемной зоны и вариантов влияния на неё.
  • Разрабатывается Технологический регламент и, при необходимости, Проект выполнения работ в соответствии с действующими нормативами и ТУ.
  • Выполняется бурение отверстий для инжектирования в соответствии с ТР или ПВР, установка инжекторных устройств.
  • Инжектирование.
  • Выполняются контрольные обследования (динамическое зондирование, геодезические измерения).
  • В случае необходимости проводятся дополнительные исследования состояния грунтов оснований после проведения работ (статическое зандирование, подробные геологические изыскания с забором проб, геодезические наблюдения за деформациями и т. д.). 

Деформації та часткове просідання залізничних колій 2

Cкачать каталог